Обзор PayDay 2: Деньги правят миром

Payday The Heist — это Left 4 Dead, в котором вместо зомби — охранники порядка, и движет героями не выживание, а жажда наживы. Миссия No Mercy даже считается неофициальной предисторией зомби-шутера, о чём говорят фразы Бейна «You will be left for dead», а при особой сноровке можно найти баньши. Разработчики не скрывают своей любви к этой игре. Payday 2 Screen 01 Payday 2 — это Payday The Heist, только с огромным количеством нововведений. Игра делает просто огромный скачок от предшественницы. Обновлению и улучшению подверглись все элементы игры. Одеваешь маску, врываешься в ювелирный магазин или банк, говоришь гражданским уткнуться лицом в пол, а непокорных полицейских вырубаешь с пары патрон, устанавливаешь ненавистную, ещё с первой части, дрель или же просто набиваешь сумки добром, отстреливаешь бойцов SWAT и благополучно сбегаешь-вот так вас встретит вторая часть похождений грабителей 21 века. Всё, казалось бы, знакомо. Но уже в первой игре в глаза бросается просто огромный прогресс в сравнении с первой частью.

Начало грабежа ювелирного магазина.

Начало грабежа ювелирного магазина.

Геймплей остался, в сути своей, неизменным. Вы всё так же отбиваетесь от рот стражей порядка. Способов открыть ненавистный сейф или дверь теперь определённо поприбавилось. Зачем нам устанавливать долгую дрель, если можно подорвать замок C4? Дрелью открывать двери? Как-то уже это сосвем глупо. Пальни в замок или открой отмычкой — вот это уже похоже на правду. Payday 2 в большинстве миссий даёт вам выбор способа прохождения. Это одна из главных фишек игры. Почти все миссии можно пройти тихо, не поднимая лишнего шума и пальбы. Но это не значит, что здесь скучно стрелять. Если же вы, всё-таки, где-то ошиблись, при попытке незаметного прохождения, начнётся,знакомая по предшественнице, часть геймплея. А так же миссии стали разделяться на части. Сперва мы воруем картины, потом отрываемся от погони, продаём картины и напоследок врываемся к покупателю-политику, воруя разоблачающую информацию о нём. У оружия появилась реалистичная баллистика и отдача. Чувствуется, что у тебя в руках не игрушка, а настоящее оружие. Стрелять очередями — лучший выход в Payday 2. И патронов сэкономишь, и процент попаданий увеличишь. Оружия и снаряжения достаточно. Лёгкие и тяжелые автоматы, пистолеты, дробовики, винтовки, бронежилеты — всё это доступно грабителю. Все экземпляры оружия можно модифицировать. Но здесь небольшая сложность. В конце игры, вам предложат выбрать одну из трёх карт. Вот и надейся, что тебе выпадет модификация на то оружие, на которое надо. Маски тоже можно модифицировать. Раскрасить в любимый цвет, набить надпись на лоб и выбрать ей цвет — всё это так же выбивается в картах. Выполняйте миссии и надейтесь на удачу. Прокачка стала куда очевидней, чем в The Heist. Вы получаете очки опыта, на них получаете уровень, а за уровень-очки умений. Их надо вкладывать в какую-то из 4-ёх веток умений. Первая — Mastermind — ветка поддержки. Аптечки, подчинение вражеских солдат и всё в таком духе. Вторая — Enforcer — тяжелая броня, дробовик и всевозможные сопротивления. Третья — Technician — турель, C4, быстрая дрель и так далее. Четвёртая — Ghost — важнейшая ветка скрытого прохождения. До максимального уровня можно прокачать две ветки. Копите деньги и опыт и помните, чем выше уровень сложности — тем больше этого добра.

Классы наших персонажей.

Классы наших персонажей.

Графика — единственное слабое мество в Payday 2. Картинка не вызывает отвращения, видно, что из движка выдавили все соки, но смотрится всё не на 2013-ый год. А анимация — вообще бич игры ещё с первой части. Ещё к недостаткам можно приписать неудобный выбор заданий. Карта Crime.net не всегда выдаёт нужные задания. С атмосферой грабежа всё хорошо. Конечно, это не хитрющие планы из фильма «11 друзей Оушена». Мы выступаем именно в роли вооруженных грабителей, а не изысканных воров. Конечно, перед каждой миссией вы можете купить дополнительные материалы и продумать план, но ничего особо хитрого придумывать не приходиться. Дабы игра медленней наскучивала, разработчики добавили какую-никакую вариативность. Вот камеры стояли здесь, охранник ходил здесь, а сейф был вот тут, а играешь на этой же карте в другой раз и всё это уже в других местах. А в некоторых миссияъ приходится внимательно слушать нашего информатора, иначе легко допустить фатальную ошибку. Стоит упомянуть музыку, которая была написана Саймоном Виклундом. Она вписывается в происходящие и поддаёт темпу игре. Особенно во время Assault полиции. Сюжет, как таковой, в игре отсутствует. Конечно, есть небольшие брифинги перед началом миссии, но полного понимания происходящего они не дают. Если же вы хотите поближе познакомиться со вселенной — добро пожаловать в веб-сериал. А уже в следующем году нас ждёт кинофильм по мотивам игры.

Фрагмент из веб-сериала.

Фрагмент из веб-сериала.

В итоге, Payday 2 — это идеальное продолжение. Оно развивает все идеи оригинала и добавляет свежих. В этой ситуации попросту нельзя говорить что-то вроде «Payday The Heist был лучше, во второй части уже всё не так». Если же вы до сих пор взвешиваете все «за» и «против» покупки игры, то добавьте наш голос «за». Итог: Стоит брать! Если же вы не хотите читать, вот рецензия в формате видео!

Если же эта игра показалась вам слишком сложной, вы можете скачать трейнер для payday 2 с сайта gametricks.

Вы можете поделиться ссылкой на материал в социальных сетях: