Warhammer 40.000 Dark Nexus Arena: очередная MOBA?

Спасибо порталу Eternal-crusade.ru и группе Строго по-Имперски за помощь в распространении!


Dark Nexus Arena интервью с разработчиками

Здравствуйте, уважаемые друзья! Нашему порталу — InterestGames.ru – удалось взять интервью у разработчиков перспективной, но пока сырой MOBA по многими любимой вселенной — Warhammer 40.000 Dark Nexus Arena. Интервью делится на две части: сперва мы задали вопросы от лица редакции, а потом идут вопросы пользователей, которые оставляли их в группах-партнерах! Спасибо всем за участие. Итак, начнем.

Сначала вопросы от редакции InterestGames.ru:

1. Что служило или служит вдохновением для вас в процессе разработки игры?

Мы хотели уловить сущность вселенной Warhammer 40.000 и воплотить её в нашей игре. Мы вдохновлялись изучением лора, а так же игрой в настолку. Я готов ответить за всю команду: мы огромные фанаты франчайза. Вселенная Warhammer 40.000 включает в себя не только великолепную историю и сам мир, но и интересных персонажей, которые будут представлены в Dark Nexus Arena со временем.

2. Какие особенности выделяют вашу игру среди других MOBA-игр?

Это не типичная MOBA. Самые главные фишки — это WASD управление и то, что все умения ненаправленные. Мы действительно считаем, что сегодня игроки заслуживают куда более интересного игрового опыта, чем кликать правую кнопку мыши ради автоатаки.

Основной игровой режим Dark Nexus Arena – это death match, где игрокам необходимо сражаться друг с другом, чтобы зарабатывать очки и довести их количество до ста. Это не значит, что игровые режимы ограничатся этbм, но нашей команде очень нравится безостановочный экшн, который вытекает из существующей механики.

«Казнь» — это отличный способ для демонстрации своих умений игроками. «Казнь» игроков (как врагов, так и союзников) ради очков — это одна из тех механик, которая работает на атмосферу игры. Жестокость имеет место во вселенной Warhammer. Мир Warhammer 40.000 мрачный и жестокий — арены Темных Эльдар отлично передают это, ведь во всём Коммораге агония и страдания первостепенны. Мы стараемся, чтобы это было ощутимо в игре.

Dark Nexus Arena Execute

 

3. Почему именно Unity?

В основном для игроков. Существует большое комьюнити Unity-разработчиков, что создает отличную сеть поддержки для борьбы с багами и расширения познаний о движке. Здесь нам помогают и игроки, что позволяет быстро исправлять проблемы и создавать больше контента для вас. Ну и конечно Unity очень прост в использовании, легко модифицируется и доступен для независимых разработчиков.

4. Собираетесь ли вы развивать игру в качестве киберспортивной дисциплины?

Конечно! Мы всегда помним о киберспорте и проводим определенные работы, которые позволят привести Dark Nexus Arena к соревновательным стандартам. Мы до сих пор на начальной стадии Раннего Доступа — наши тестеры помогли нам выяснить, какие элементы механики нуждаются в полировки и какие необходимо реализовать, так что игра будет выглядеть очень хорошо в качесnве киберспортивной дисциплины.

Команда Whitebox Interactive думала о киберспорте с самого начала. Мы думаем, что на протяжении разработки и совершенствования игровой механики игрокам понравится то, что Dark Nexus Arena привнесет в киберспорт.

5. Как мы знаем, дата релиза ещё не анонсирована. Известно, что релиз будет в 2016 году. Может быть, вы раскроете нам какие-нибудь более конкретные цифры? Хотя бы месяц.

Пока мы не достигнем того, как нам видится Dark Nexus Arena, мы будем постоянно улучшать игру. Разработка игры — репетативный процесс. Когда ты привносишь что-то новое, всегда появляются проблемы, зависящие от факторов, о которых мы и не догадывались. Это значит, что время разработки зависит от времени проектирования механики, которая опирается на отзывы, необходимые для продвижения. И на пути разработки, комьюнити может предлагать новые идеи, которые мы захотим реализовать. В общем, из-за сущности разработки и нашего решения привлекать игроков так рано, мы оставляем конечную дату релиза открытой.

6. Как много игровых режимов планируется? Можете ли вы рассказать нам о каких-нибудь?

Пока что мы нацелены на доведение до идеала существующего режима. Потом же, мы приступим к другим.

DNA персонажи

На этом вопросы от InterestGames.ru закончились, переходим к вопросам комьюнити:

1. Вопрос задает Артём Шайкин:

Насколько сильно можно индивидуализировать одного и того же персонажа? Будут только скины, или вы добавите систему, схожую с DOTA 2, например?

Мы не будем осуществлять систему, как в DOTA 2, потому что мы не хотим менять канонических персонажей Warhammer 40.000. Мы хотим отдать дань уважения фигуркам, которые были созданы Games Workshop, и придерживаться их видения на вселенную. Также мы собираемся добавить возможность «разукрашивать» персонажей. Возможность выбирать наклейки и менять цвета создаст возможность для игроков кастомизировать персонажей, придерживаясь лора и дизайна, созданных Games Workshop.

2. Вопрос задает Илья Сиротин:

Почему? (Почему MOBA?)

Почему MOBA? Проще говоря, арена — это отличная возможность, чтобы поиграть за известных личностей из вселенной Wahrammer 40.000 и чтобы столкнуть их друг с другом. Это просто кажется классной идеей, где даже можно несильно «ломать» лор вселенной. Но можно и сильно: жанр MOBA также позволяет нам объединять персонажей, несмотря на то, что по лору они враги.

3. Несколько вопросов от Woody Boston:

Почему вы добавляете в игру «классы» персонажей, а не сразу культовых личностей? Ведь можно добавлять культовых личностей со скудной броней, а за донат рисовать им более крутую и красивую, как сделано в Heroes of the Storm.

Мы хотим создать ощущение, что Ветераны на этих аренах являются обычными солдатами, которые были похищены рейдерами Темных Эльдар, чтобы те сражались, развлекая таким образом жителей Комморага. Когда все социальные фишки игры будут выпущены, игроки будут чувствовать себя пешками, которые двигает неизвестный, но могущественный Темный Эльдар.

4. Будет ли стандартный для MOBA режим, где необходимо уничтожить вражескую базу ради победы?

Команда решила отойти от идеи уничтожения базы, как конечной цели. Причина: мы хотим, чтобы Dark Nexus Arena была очень и очень PvP ориентированной, а уничтожение базы, как кульминация игры, работало против этой цели. Мы проектируем другие игровые режимы, но наш настрой остается там прежним. Пилоны (Pylons) выступают в качестве «зданий», которые можно уничтожить, но при этом они дают новые способности. Мы надеемся, что на протяжении разработки, Пилоны станут эдакими мини-боссами.

5. Когда будет выпущен персонаж из фракции «Хаос»?

Вы будете рады узнать, что мы планируем выпустить такого персонажа уже совсем скоро.

6. Вопрос о персонажах Dark Nexus Arena задал и Саша Кумылганов:

Будет ли персонаж из фракции «Имперская гвардия»?

Да, но мы не можем сказать когда. Мы планируем добавить персонажей из всех фракций Warhammer 40.000.

Lysander DNA

7. Вопросы задает Володя Оковитый:

Как много персонажей Dark Nexus Arena планируется к релизу? Будет ли игра распространяться в Steam?

Мы планируем выпустить 60 персонажей, но к релизу надеемся иметь 15-20. Игра не будет распространяться в Steam, по крайней мере, в ближайшем будущем.

8. Вопрос задает Обычный Игрок:

По какой системе будет распространяться игра?

Игра будет доступна для скачивания с нашего сайта, как и сейчас, и всегда будет бесплатной. Вы сможете тратить деньги на покупку скинов для Ветеранов, которые позволят вам играть в качестве члена любимого ордена, отряда или в качестве знаменитой личности вселенной, и это никак не отразиться на балансе.

9. Некоторые игроки испытывают проблемы с высоким пингом и низкой частотой кадров в игре. Некоторые пользователи не могут даже войти в игру. Вы планируете установить сервера где-нибудь рядом с нашей страной? Что вы вообще можете сказать о этой ситуации?

Мы планируем установить сервера по всему миру. Эта цель будет выполняться постепенно, пока мы не достигнем стабильности подключения, не смотря на то, из какой точки мира подключатся игрок.

Мы хотим поблагодарить наших российских фанатов за то, что они продолжают нас поддерживать, в частности же за то, что вы помогли нам собрать данные о серверах и проинформировали нас о необходимости открытия их в новых местах.

Вы можете поделиться ссылкой на материал в социальных сетях: