Хоррор о выживании в аду Agony выйдет 30 марта 2018 года

Разработчики из Madmind Studio объявили, что хоррор о выживании в аду Agony, релиз которого изначально планировался на это год, поступит в продажу 30 марта 2018-го.

Разрабатываемый на движке Unreal Engine 4 ужастик должен был выйти ещё во втором квартале этого года, но дату релиза пришлось отодвинуть на год. Это время будет потрачено на «доводку проекта, расширение игрового мира и тщательное тестирование». Для помощи с некоторыми этапами разработки Madmind даже привлекла дополнительную стороннюю команду. Стоит сказать, что у проекта изначально сложилась непростая судьба — сложности подстерегали его даже до начала полномасштабной разработки.

Напомним, что первоначально независимый польский разработчик Томаш Дуткевич (Tomasz Dutkiewicz) и его студия Madmind вышли на Kickstarter с хоррором Sacred Agony летом 2015 года. Тогда их ждала неудача, но после переименования игры, года разработки и хороших отзывов в прессе, автор повторил попытку. В конце 2016 года требуемая сумма всё-таки была получена и даже почти утроена: было запрошено 66 666 канадских долларов, но итоговый бюджет составил 182 642 канадских доллара. Хоррор будет издан компанией PlayWay на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Пользователей ждёт кошмарное приключение с видом от первого лица, в котором придётся перевоплотиться в человеческую душу, угодившую в ад. Герой не помнит своего прошлого и, блуждая по лабиринтам преисподней, будет вселяться в другие заблудшие души и низших демонов, чтобы выжить в этом непростом окружении. Вернуть нам воспоминания может только Красная богиня (Red Goddess), правительница подземного мира, которую ещё предстоит победить.

Оставьте ответ