Тошнотворный хоррор Scorn разочаровал игровую прессу

Демо-версия боди-хоррора Scorn от сербской студии Ebb Software наконец попала в руки журналистов. Ужастик, вдохновлённый «эстетикой отвратительного» Гигера, Кроненберга, Лайна и Бексиньского находится в разработке уже около трёх лет. Его авторы дважды разворачивали краудфандинговые кампании на площадке Kickstarter. Оба раза необходимые суммы были собраны. Поклонники хорроров по всему миру с нетерпением ждали игру. Но всё оказалось не так хорошо, как ожидалось: демо-версия амбициозной Scorn не сумела впечатлить критиков.

Как отмечают сотрудники авторитетного издания Eurogamer, несмотря на действительно впечатляющий дизайн окружения и жуткую атмосферу, сама игра не отличается оригинальностью, а её геймплей «до ужаса архаичен». Многие механики, применяющиеся в Scorn, считаются безнадёжно устаревшими. Журналисты привели в пример примитивные загадки и головоломки, цветовую индикацию ключей и замков (чтобы геймер не запутался) и необоснованную сложность некоторых секций, где отвратительного вида враги убивают протагониста одним ударом. Ну а самым большим разочарованием для обозревателя стало то, что Scorn, несмотря на мрачный сеттинг, ни разу не смогла его напугать.

Последнее замечание журналиста особенно важно, ведь Scorn позиционируется в первую очередь не просто как аттракцион для любителей фильмов «Чужой», «Экзистенция» или «Общество», а как полновесный хоррор. А для хоррора, как известно, «нестрашный» — это смертный приговор. Сейчас игра находится на стадии ранней альфа-версии. Остаётся надеяться, что разработчики из Ebb Studios прислушаются к мнению прессы и проведут «работу над ошибками». Время ещё есть: релиз первого эпизода Scorn состоится не раньше 2018 года. Бета-версия станет доступна пользователям, пожертвовавшим более 17 евро на Kickstarter, уже в этом месяце. Дата выхода второго эпизода пока не сообщается.

Оставьте ответ